среда, 3 апреля 2013 г.

Путешествие в Израиль 3 (Мертвое море)

Мертвым море называется только на русском языке, на других оно "Соленое".
Для нашего среднеевропейского глаза пейзаж вокруг этого моря был по-настоящему марсианским. Мы задержались в Эйлате (уж очень хотелось поплавать еще хоть чуть-чуть) и к Мертвому морю подъезжали уже на закате. Такого волшебного зрелища больше не увидишь нигде! Все было какого-то нереального сиреневого цвета. Море чуть голубее, горы чуть розовее, в небе перемешались все краски. Сфотографировать это великолепие ума не хватило, настолько мы были поражены этой картиной. Я долго искала в яндекс-фотках, но ничего похожего не нашла, наверное, фото не может передать этих цветов, теперь я начинаю понимать импрессионистов...
Но все же, закат на Мертвом море:
""


Доехали, устроились на ночлег и вышли гулять уже глубокой ночью. На противоположном берегу опять призывно светились Иорданские города, уходящие в горы (Интересно, а кто-нибудь ездит лечиться в Иорданию на Мертвое море?, никогда о таком не слышала). На Израильской территории построены шикарные отели (они называются спа-отели, потому что оказывают лечебные услуги), почти все встретившиеся нам туристы говорили по-русски - не сезон (вернее, наш, северный сезон, ведь их весна - это наше самое что ни на есть лето, а их лето нам было бы очень тяжело вынести).
Отели Метрвого моря (тоже чужое фото для представления)
""

Кстати, утонуть здесь действительно невозможно. Когда я вошла в воду (на ощупь похожую на глицерин) и, глядя на других, улеглась на спину на поверхность воды, то потом не смогла встать - мои ноги упрямо всплывали на поверхность. Пришлось звать Сашу, чтоб он меня "утопил". потом я приспособилась плавать на животе, потихоньку подгребая руками, чтобы не было брызг. Брызгаться опасно, потому что вода, попав на слизистые оболочки и в глаза, их разъедает. По этой причине на Мертвом море тоже есть спасатели.
Это я "плыву"
""

Даже на берегу Мертаого моря все цветет (стоит лишь полить, как и на всей территории Израиля), особенно много бугевилии:
""

А это - самый красивый куст. И отели видны.
""


Вода в Мертвом море не только опасна, но и целебна. Если осторожненько смазать ей лицо, то потом, смыв пресной водой, чувствуешь, какая гладенькая и шелковистая щечка у тебя стала - сущий младенец)) А про мое плечо, которое не давало мне спать много лет, я вспомнила только сейчас, когда писала это предложение. Так что не зря ездят сюда жаждущие исцеления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий